«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» Али Апшерони

«Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле» Сенека

30 марта 2011 г.

Подводя итоги...

Мы вместе учились, общались, поддерживали друг друга, 
восхищались и радовались первым успехам.
Мы говорим Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Пожелания от участников Мастер-класса:
Мастер-класс "Блог педагога"
Вновь собрал нас всех, друзья,
Не судите вы нас строго,
Здесь учились мы не зря!

Баннер, виджеты и гаджет
Установим мы всегда,
Смастерим анкету даже
И опросник без труда.

Чтобы фотки удивляли
Необычной красотой,
Новый сервис изучали
До полуночи порой.

По шагам нас направляли,
Мастера своей стези,
В чате дружно отвечали,
Помогали как могли!

И без лишних приукрасов
Я сказать хочу ещё
По итогам мастер-класса
Результаты-налицо!

Всем же блоггерам удачи
От души желаем мы,
В блогах ждём от вас отдачи,
Осуществления мечты!
Малунова Галина, Большереченская СОШ№2
 *   *   *
Желаю Всем, кто принимал участие мастер-класса!
Отважно дорогу открытий торя
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок,
И новых побед!
Никитина Оксана Николаевна МОУ "Яснополянская ООШ"
  • Оптимизма, любви к своему детищу, постоянного поиска нового и, конечно, побольше радостных мгновений жизни.
  • Дерзайте, учитесь и делитесь накопленным опытом с коллегами!
  • Желаю успехов, не останавливаться на достигнутом, чтобы в душе не наступил творческий кризис.
  • Объединяться, дружить, помогать, создавать и обмениваться.
  • Удачи, терпения и безграничного творчества.
  • Я благодарна за счастье на миг ощутить себя художником, творцом - этаким педагогическим Леонардо да Винчи. 
  • Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед!!!
  • Учиться ни когда не поздно.
  • Удачи, удачи, удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Чтобы наш тяжкий и кропотливый труд приносил нам удовлетворение! Сил, терпения, удачи!
  • Вдохновения, творческих идей, сил на их воплощение, больше свободного времени на блог и азарта.
  • Не бросайте своё детище, в одиночестве блог выглядит жалким.
  • Писать всегда, учить везде, общаться с нами дальше!!!!

Большое спасибо всем
за  душевные отзывы и тёплые комментарии.
  
 *   *   *
Прошло время... 

С какими чувствами 
Вы открывали страницы нашего Мастер-класса? 
  • Открывала страничку с чувством ожидания чего-то интересного и новенького!
  • С огромным любопытством - как и что будет, каким путем пойдем?
  • Открывала страницу всякий раз с любопытством и уверенностью в том, что каждое новое знание окажется интересным и полезным. Я очень довольна тем, что участвовала в мастер-классе!
  • Со страхом перед неизвестным для меня.
  • С желанием узнать что-то новое, интересное.
  • Первое чувство-это чувство страха, смогу ли я  справлюсь ли? Но потом иногда быстро, иногда через время всё всё равно получалось. Сейчас я испытываю чувство удовлетворения за проделанную работу и за то, что я умею теперь делать интересные вещи.Спасибо. 
  • Открытие нового знания, понимания, поддержки.
  • Чувство чего-то нового непонятного. Разве я смогу всё это сделать?
  • Лично я, открывая страничку мастер-класса, ждала чего-то нового и интересного, чего я еще не знаю. И мои ожидания оправдались! Это просто невероятно! Сколько возможностей в блоге! 
Пришло осознание того, чем для Вас является Ваш блог:
  • Структурирование материала по разделам.
  • Интересный проект.
  • Новая учительская компетентность
  • Часть моей работы.
  • Это пространство для сотрудничества и наша политическая трибуна.
  • Пробные шаги в чем-то новом.
  • Возможность самовыражения, профессионального роста.
  • Ещё один шаг в продвижении ИКТ.
  • Саморазвитие.
  • Общение с коллегами.
 У каждого из Вас были причины для создания блога. Это:
  • Современное образование невозможно без внедрения информационных технологий, блог в этом незаменимый помощник!
  • Обмениваться материалами, приглашать к обсуждению и получать результаты!
  • Реализовать свою идею.
  • С удовольствием познавать новое.
  • Удовлетворить свой интерес.
  • Рассказать про нашу школу, какие в ней работают люди и чем живет маленькая деревенская школа.
  • Возможность найти для себя что-то новое, расширить профессиональный круг общения.
  • Через блог легче находить полезную информацию.
  • Пригодится в работе, этому я научу своих детей.
  • Сначала - веление времени, а потом - любимая деятельность. А ещё создавал, чтобы научиться. 
По-вашему мнению, блог можно применить в методической работе, в учебной деятельности, для организации мастер-классов, семинаров, конференций, во внеурочной и внеклассной работе.  

Отвечая на вопросы анкеты, у Вас в голове возникали вопросы:
  • Как далеко мы уйдем в нашем информационном пространстве? Одни улетаю, другие так и остаются безбилетными.
  • Кто первым создал блог? С какой целью?
  • А не придумать-ли мне анкетку?
  • Чего дальше ждать от образовательного процесса?
  • Что можно еще сделать интересного?
  • Создам ли я когда-нибудь красивый и грамотный блог?
  • Где взять побольше времени для работы в Интернете?
  • Как у Вас все это здорово получается?
  • Что я могу изменить в своём блоге, чтобы он стал успешным?
  • Почему у одних сразу всё получается, а другим нужно попотеть, помучиться?
Есть у меня шестерка слуг, 
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, —
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто , Что, Когда и Где.
Перевод С.Я. Маршака

У нас с Вами остались вопросы 
и появятся новые, место встречи остаётся неизменным:
Мастер-класс "Блог педагога" 

Мы назначаем Вам свидание... 

29 марта 2011 г.

Как создать анкету в Google и вставить её в блог?

Инструкция  
по созданию анкеты Googl.
(Как в сообщении: "Рефлексия! Начнём!")

1. Войдите в блог.
2. Проходим по ссылке Мой аккаунт.
3. Находим раздел Мои продукты. Проходим по ссылке Документы.
4. Слева кнопка Создать. Выбираем Форму.
5. Придумываем заголовок, описание, тип вопроса. Нужное количество вопросов добавляем через ссылку Добавить элемент.


6. Составив анкету,  Вы можете выбрать Тему, т.е. оформление внешнего вида. Если хотите поэкспериментировать, нажмите кнопку  Отменить. Если вас всё устраивает, то нажмите кнопку Применить.
7. Пройдите по ссылке  Дополнительные действия (верхняя панель слева) Найдите  ссылку Встроить.


8. В открывшемся окне копируем ссылку и вставляем в сообщение Вашего блога в режиме Изменить HTML
9. В коде вашей анкеты найдите слово: width = "560" Число 560 - это ширина вашей анкеты в блоге. В нашем блоге она как раз равна 560. Если Вам не подходит такая ширина, измените её.
Пробуйте! И у вас всё получится!

28 марта 2011 г.

Автор или администратор?

Вы - блогер. А ещё Вы администратор своего блога. У администратора блога есть доступ к настройкам и шаблонам. Кроме того, он может изменять и удалять сообщения блога.

Многие из вас организовали блог учителя, кто-то - блог школы или класса. Но при этом, только вы оставляете сообщения. А если у вас появился единомышленник? Или учителя школы пожелают принимать участие в творческом процессе? Ещё лучше, если помогать будут дети Вашего класса. 

Предоставьте им право быть автором блога. Авторы не смогут изменять настройки, шаблоны и сообщения других участников. Им можно будет только создавать и изменять свои сообщения.

Если появилась необходимость добавить авторов блога - воспользуйтесь данной инструкцией. 

1. Войдите в свой блог.
2. На Панели инструментов найдите ссылку Настройки. Пройдите по этой ссылке.
3. Вверху справа найдите ссылку Разрешения 
 
4. Пройдя по ссылке, Вы увидите страницу:
5. Нажмите на кнопку Добавить авторов
6. Введите на белом фоне через запятую электронные адреса тех, кому вы хотите предоставить право автора. 
Нажмите кнопку Пригласить. Вскоре они получат письмо с приглашением. Как только новый участник коллектива присоединится к блогу, вы получите уведомление по электронной почте.
Помните, что  у каждого приглашенного обязательно должен быть 
аккаунт Blogger (Google-аккаунт) 

7.  Вы  можете предоставить право администратора своим коллегам, нажав на ссылку  Предоставить права администратора. 
Перед Вами появится предупреждение:
Выбор за Вами. (Например, в нашем блоге Мастер-класс "Блог педагога" два администратора: Андреева Татьяна Николаевна и Кокоткина Ирина Анатольевна.)

Если вдруг Вы по какой-то причине передумали, Вы всегда сможете лишить данного участника прав администратора или удалить.


Ищите единомышленников и работа в блоге станет ещё интереснее и продуктивнее!

27 марта 2011 г.

Рефлексия! Начнём!

Уважаемые участники мастер-класса, мы подошли к финальному рубежу II потока обучения. Вы достойные ученики! Просим Вас заполнить нашу рефлексивную анкету...А в следующем сообщении, мы расскажем, как сделать такую анкету и вставить в свой блог.

26 марта 2011 г.

Как сделать картинки летающими?

Инструкция по работе в сервисе PhotoPeach.com.
Перевод названия сервиса, который я сделал с помощью другого сервиса: Google- переводчика , буквально означает - Персиковое фото.
Принципиально иной тип создания презентаций, который я вам рекомендую использовать для оформления своих блогов. В данном сервисе вы можете создать необычное слайд-шоу, для просмотра пейзажей, анонса школьных мероприятий и др.. А также создать презентацию - тест, что заинтересует, я думаю многих учителей-блогеров. 
Итак, начинаем.

Регистрация в сервисе. Проходим по ссылке PhotoPeach.com.



Заполняем форму для регистрации. Смотрите рисунок выше.
Username: логин (имя) на английском
Email: адрес электронной почты, для подтверждения регистрации
New Password: пароль
Если после нажатия кнопки Sign Up  у вас появится вот такая фраза: Sorry, this username has been already taken. Please choose another. Значит вам  нужно выбрать более оригинальное имя, то, которое вы ввели уже занято.
Если при нажатии кнопки  Sign Up проблем не возникло, можно начинать создавать слайд-шоу.
Это и есть Шаг №1. 


Начинаем загрузку. Чтобы быстро загрузить несколько фотографий (не больше 30), можно воспользоваться кнопкой Ctrl на клавиатуре.



На картинке видно, что все нужные фотографии выбраны, далее нужно нажать на кнопку Открыть и загрузка началась.
Просматриваем  загруженные фото, переносим в левую группу те, которые не нужны. Меняем местами фото в группе, расположенной справа, чтобы они располагались в нужной последовательности.
После загрузки необходимых фотографий, нажмите кнопку Next.
Шаг 2: Выбор названия и музыки - Step 2: Choose Title  Music. В поле Slideshow Title введите название  вашего слайд-шоу, в поле Speed можно выбрать скорость смены показа слайдов. В поле Discrippion Use as captions  - вводится описание вашего слайд-шоу.


Из предложенного списка в ваше слайд-шоу может быть добавлена музыка. Предлагается три вкладки Random - случайная, Instrument - инструментальная и Classic - классическая. Для выбора музыки необходимо напротив выбранной вами композиции нажать на круг, вся строка будет выделена  и вы её можете прослушать мелодию, и определить подходит ли она вам.  Нажав на кнопку Search – вы можете выбрать музыку на YouTube или воспользоваться кнопкой Upload Music и загрузить музыку с компьютера. Нажимаем кнопку Finish. Презентация опубликована. Можно просмотреть, что получилось и внести некоторые изменения.
Для внесения изменений и публичной публикации вашего продукта нажмите на кнопку Edit. Откроется окно Tool Box, в которой доступны следующие варианты настроек:
• Public – сделать презентацию доступной всем;
• Select category – выбор категории;
• Edit Caption Photo – редактировать заголовок и фотографии;
• Manage Comments – управление комментариями;
• Edit Music Title – изменить музыку и заголовок;
• Delete this Show – удалить продукт полностью;
• Add Photos – добавить фотографии в презентацию;
• Download the Show – скачать.
Для добавления надписи к изображению перейдите по ссылке Edit Caption Photo откроется окно редактирования.



Quiz – создание тестовых вопросов (позволяет создать вопрос с одним правильным ответом), время на ответ 5 секунд.
Кнопки: 
Center – текст по центру изображения
• Bottom – текст внизу изображения
• Blank – добавление черного слайда с надписями (титульный или последний слайд)
• Copy – сделать копию изображения
• Delete – удалить изображение
• Preview – предварительный просмотр
• Speed – шкала времени смены слайдов
Процесс создания теста:
• Выбираем фотографию, одним нажатие левой кнопки мыши
• Нажимаем кнопку Quiz
• Вводим вопрос, правильный ответ (правильный ответ обозначается постановкой точки в кружок) и два неправильных
• Выбираем следующее фото: цикл повторяется.

После внесения необходимых изменений  нажимаем кнопку ОК. 
Ваше слайд-шоу опубликовано в сети и доступен для просмотра всем пользователям сервиса PhotoPeach (если вы выбрали Public).
Последний Шаг №3 - взять ссылку для вставки в блог.

Курсором наводим на слайд-шоу, справа появляются значки, выбираем карандаш - Embed in Blod - вставить в блог. Нажимаем на карандаш.

Если хотите, чтобы презентация разворачивалась по спирали, копируйте адрес во второй строке – Spiral (простым нажатием на кнопку Copy).

Если вы сделали презентацию – тест, то выбираем верхнюю строку – Story.

Пробуйте! И у вас всё получится!

О, летающие картинки!

Представим на миг себя учениками и ответим на вопросы викторины, одновременно с этим можно полюбоваться пейзажами и хорошей музыкой. 
И всё это от одно сервиса PhotoPeach.com
Литературная викторина "Осень в стихах русских поэтов" 
Первый вариант для наслаждения... 



Второй - для проверки знаний

24 марта 2011 г.

Добавляем интерактивность блогу

Calaméo - это сервис для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете.
Разработчики сервиса предлагают вам новый способ публикации - простой для использования и с невероятно широкими возможностями. Из файла формата PDF можно создавать журналы, брошюры, каталоги, отчеты, презентации и многое другое.
Что же такое интерактивная публикация?
Это интерактивный электронный документ для чтения с компьютера.

Как создать презентацию на сервисе Calameo.com и загрузить её в блог?
Проходим по ссылке: Calameo.com
В левом верхнем углу под логотипом Calameo расположена кнопка Создать бесплатный аккаунт. Заполняем форму.
Ставим галочку в указанную клеточку и нажимаем кнопку Создать бесплатный аккаунт.
Увидев страницу, прочитайте всё внимательно и загляните в свой электронный ящик.

Нажмите на ссылку: Активировать аккаунт.

Смело жмём кнопку Создать публикацию.
Нажимаем на кнопку Просмотр и выбираем из списка документов, расположенных на Вашем компьютере,  нужный вам, который вы хотите загрузить.


 
Если Вы всё сделали правильно, в строке напротив Просмотр, появится название Вашего документа. Ниже, в строке Название публикации, Вы ещё раз пишите название публикации. Выбираете категории публикации: Публичная (для всех) или Частная (только для себя). И нажимаете на кнопку Начать загрузку.


Дайте возможность загрузиться!  Копируем ссылку из второй строки!



Открываем свой блог, создаём новое сообщение. Придумываем заголовок. И нажимаем на кнопку Изменить HTML, чтобы она была вот такого серого цвета. Вот только сейчас вставляете код. Вводите нужный текст: сверху или снизу кода и нажимаете кнопку Создать, рядом с кнопкой Изменить HTML. Можете откорректировать текст, как Вам нравиться: шрифт, цвет, размер и т.д.


 
После того, как Вы закончили  процесс «наведения красоты». Опубликуйте сообщение.  Я думаю, у вас всё получится.

Заскучали? Отправляйтесь в путешествие на Мёртвое море!


Если Вам понравился сервис, то вечером будет готова инструкция по работе в нём. И ваши блоги станут ещё более, более, более... Подберите сами эпитеты!
Чтобы увидеть презентацию в реальном размере, щёлкните два раза по ней. 
Приятного просмотра.
Живое Мёртвое море

22 марта 2011 г.

Опрос - хорошо, а анкета - лучше!

Включив в свой блог опрос, Вы получите ответ только на один вопрос. Предлагаю интересную, объёмную и более трудоёмкую работу - анкету. Анкета может быть создана для коллег, для изучения нового материала или закрепления изученного, для проведения теста или викторины, ... Я уверена, что Вы найдёте ей применение в блоге.
Работать мы будем в АНКЕТЁРЕ
Подробная инструкция по созданию анкеты здесь



Если столкнулись с проблемой, которую не можете решить сами - пишите. Всё получилось - приглашайте принять участие в опросе. 
Желаю творческого успеха!!!

Создавая для Вас пошаговую инструкцию, я тоже составила свою анкету. Предлагаю её Вам.
Анкета "Мой БЛОГ - это..."
Результаты опроса

Проблема? Есть простое решение.
Уважаемые коллеги! 
Если вдруг Вы не скопировали ссылку на анкету или результат, не отчаивайтесь. Успокойтесь и:
 1. Пройдите по ссылке в АНКЕТЁР
2. Войдите (введите логин и пароль) 
3. Найдите ссылку МОИ ОПРОСЫ
4. В таблице с Вашими опросами найдите нужную анкету и в колонке СТАТУС нажмите на зелёную кнопку ВКЛЮЧЁН 
5. Вы увидите заветные ссылки. 
Всё гениальное - просто.  
Главное, не отчаиваться!!! 
У Вас всё получится!!! 

А не сходить ли нам в гости?

Вечер. Вы сидите умиротворённые перед компьютером и улыбаетесь своим мыслям. А не сходить ли нам в гости? Конечно, сходить!

Коллеги, не забывайте ходить друг к другу в гости, пишите комментарии к интересным сообщениям, можно одним словом выразить своё отношение, Вы не устанете и коллега доволен.
Станьте Постоянным читателем блогов участников мастер-класса (через ссылку ВОЙТИ в гаджете Постоянные читатели).
Если Вам понравился какой-либо блог до такой степени, что Вы хотите видеть его обновления в своём и не пропустить ничего интересного.

Организуйте себе такой гаджет.

Как это сделать?
Проходите по ссылке Дизайн.
Затем жмёте Добавить гаджет и выбираете гаджет  
Blog List
Выбираете с помощью галочек нужные параметры.
Нажимаете на ссылку Добавьте блог в список (эти слова вы увидите  в белом окошке).
В открывшееся окошко вводите адрес понравившегося блога (Адрес заранее скопируйте в адресной строке). Жмём Добавить. Сохранить. 
И всё!

Пробуйте! У вас всё получится!

21 марта 2011 г.

Идём дальше? Все в чат!

Итак. по просьбе наших участников публикуем инструкцию по включению в свой блог чата. Об этом можно прочитать на блоге Марины Курвитс, на странице Виджет Cbox для образовательного блога.

Я сделала для Вас подробную инструкцию. Готовы? Тогда поехали!

Но вы пройдите сразу по ссылке: 
http://www.cbox.ws/getone.php -  заполняем представленную регистрационную форму.
  1.  Cbox name: название чата (на английском языке, например: razgovor)
  2. Email address: адрес вашего почтового адреса
  3. Password: пароль
  4. Confirm Password:  повторите пароль
  5. Website: адрес вашего блога (откройте главную страницу вашего блога, скопируйте адрес в адресной строке и вставьте в нужную строку. Внимание. В строке есть уже начало адреса: http:// Смотрите внимательно, когда будете вставлять свой адрес, чтобы начало адреса не получилось дважды.
  6. Language: Язык уже выбран – Русский.
  7. Style: Стиль вашего чата. Modern Blue – этот стиль стоит у нас в блоге, поэтому можете поэкспериментировать и выбрать другой.

Поставить птичку в окошке (согласие с условиями сайта) и нажимаем кнопку  Greate my Cbox


Если всё сделали правильно, вы попадёте на такую страничку.

 

Пройдите в свою почту (адрес которой вы указали при регистрации). Найдите письмо от  Welcome to Cbox! Откройте его и пройдите по ссылке, указанной в письме.



Вот, что вы увидите.



    Копируем весь код.

Затем открываем свой блог, проходим по ссылке Дизайн, затем  Добавить гаджет.
    Выбираем гаджет «HTML/JavaScript» и вставляем полученный код.   Вписываем заголовок, если хотите и сохраняем.

Задание: создайте чат, в комментариях к данному сообщению пригласите коллег к обсуждению в чате вопроса, который важен для Вас и как Вы думаете заинтересует наших участников.

 Пробуйте! И у вас обязательно получится!


20 марта 2011 г.

Добавьте ОПРОС к своему блогу и узнайте мнения посетителей

Для установки гаджета Опрос:

1. Войдите в свой блог.
2. На Панели инструментов пройдите по ссылке Дизайн
3. Пройдите по ссылке Добавить гаджет. Найдите гаджет Опрос, кликните по ссылке.

Опрос
4.  Введите вопрос, напишите ответы, за которые ваши читатели будут голосовать.
5. Можно , для этого поставьте галочку рядом с этим пунктом.
6. Введите Дату и время завершения опроса
7. Не забудьте Сохранить 

17 марта 2011 г.

А вот и баннер с кодом...

Коллеги, я нашла блог на котором есть баннер и код к нему. Есть возможность потренироваться вставлять баннер понравившегося блога на свой. Да и блог просто клад, каждому педагогу в помощь.
Даю ссылку на блог "Миры библиотек", а баннер сами найдёте! Напишите о том что получилось.


Пробуйте! Всё у Вас получится!

У вас есть блог? Создайте в нём страницы.

У Вас много информации? Вам есть чем поделиться?  Вам не хочется возвращаться назад в поисках важной ссылки? Оформите в своём блоге СТРАНИЦЫ. (В нашем блоге - это главная страница, содержание занятий мастер-класса) 
Для этого:
1. Войдите в свой блог.
2. На Панели инструментов пройдите по ссылке Новое сообщение или Изменить сообщение
3. Вверху найдите ссылку Изменить страницы
4. Найдите синюю кнопку с надписью Создать страницу (кликните по ней)
5. Напишите Заголовок страницы (зависит от материала, который будет у вас располагаться на странице)
6. Создайте сообщение или разместите все удобные и интересующие Вас ресурсы, ссылки на них (сообщение можно создать и позже)
7. Не забудьте нажать на оранжевую кнопку Опубликовать страницу
8. Расположение страниц можно изменять: 
  • зайдите в Панель инструментов
  • пройдите по ссылке Дизайн
  • правой кнопкой мыши перетащите страницы в нужное вам место
  • нажмите кнопку Сохранить
Дерзайте и у вас всё получится. Пожалуйста, не забывайте оставлять комментарии о своих успехах или проблемах.

А среди вас Пушкины есть? Есть!

Коллеги, приглашаю на интересный блог и замечательный  
 КОНКУРС ПОЭТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ БЛОГОВ
"О БЛОГЕ СТИХАМИ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО!"
Всех, кто сочиняет стихи и любит свой блог!  


Пробуйте! И у Вас всё получится!

16 марта 2011 г.

Стихи по заказу...

Не пугайтесь коллеги, мы не хотим Вас заставить сочинять стихотворение на заданную тему. Но...
Просим Вас создать сообщение в своём блоге на заданную тему.
Тема: 2011 год  - Год Ребёнка в  Омской области. Всё, что Вы считаете нужным, можете отразить в сообщении. а также включите ссылку на обсуждение данной темы на сайте ВМО

Пробуйте! И у Вас всё получится!

15 марта 2011 г.

Мы хотим к Вам в гости!

Уважаемые коллеги, многие из Вас пишут нам о том, что уже создали блоги. Просим Вас в комментарии к данному сообщению написать свои данные: ФИО и адрес блога. Спасибо.
И ждите всех в гости.

13 марта 2011 г.

"Я уже не новичок!"

Учимся, учимся, а  всё равно найдётся то, чего мы не знаем. 
Блогеру с большим стажем многое кажется лёгким, а проблемы, которые когда-то ставили в тупик, ушли в далёкое прошлое. Поэтому мы предлагаем блогерам с небольшим стажем, которых мы назвали "Я уже не новичок!", дать несколько советов и поделиться своим мнением.
  1. С какими трудностями Вы столкнулись при работе в блоге?
  2. От каких ошибок хотите предостеречь своих коллег?
  3. Какой совет хотите дать начинающим?
  4. Какой сервис Вам кажется наиболее лёгким и удобным в работе?
  5. .... (Что-то осталось невысказанным? Пожалуйста! Совет, предложение, пожелание, просьба лично от Вас!)

ДЛЯ НОВИЧКОВ!

Уважаемые коллеги! Если Вы решили создать свой блог и для этого будете участвовать в мастер-классе, тогда пора заполнить АНКЕТУ. Пройдя по ссылке  ответьте, пожалуйста, на вопросы. Заполнив её, Вы определитесь по некоторым немаловажным позициям, а мы  не потеряем Вас и  не будем объявлять во всеобластной розыск. 

В комментариях к данному сообщению просим Вас написать ПОЖЕЛАНИЕ СЕБЕ САМОМУ!
Поскольку у Вас уже есть аккаунт, это не составит большого труда. Для этого нажмите на слово комментарий (коммент.) внизу сообщения, напишите в открывшемся окошке текст. Под окошком в строке выбрать аккаунт Google, ввести его (если Вы этого ещё не сделали). И нажать на кнопку: Отправить комментарий.

II поток мастер-класса

Внимание! Коллеги начинаем мастер-класс "Блог педагога" II поток. Будет интересно и "новичкам" и "бывалым"!
1 занятие по ВЗО-чату. 
Имя для подключения nazuvaevsk_rmc
Дата проведения:   15.03.2011 г.
Время проведения: с 15-30 до 17.00
Ответственные: Андреева Т.Н., зам. директора МБУ «Ресурсно-методический центр в сфере образования», Кокоткина И.А., учитель начальных классов МОУ «Гимназия г. Называевска».
Аннотация: в рамках ВЗО-чата планируется рассмотреть следующие вопросы:
·       Результаты проведения 1 потока мастер-класса
·       Результаты анализа созданных блогов
·       План работы мастер-класса
·       Практическая работа
·       Рефлексия
Требования:
·       у участников ВЗО-чата должен быть личный аккаунт Googlе
·       во время ВЗО-чата должен быть открыт блог мастер-класса: http://1blogpedagoga.blogspot.com/