В процессе участия в дистанционном семинаре мы ответим на вопрос:
Как руководителю образовательного учреждения могут помочь сетевые сервисы WEB 2.0 эффективно интегрировать информационные технологии в образовательный процесс?
Вот такие вопросы встанут перед Вами в процессе обучения:
1. Какое место занимают информационные технологии в образовательном процессе вашего учреждения? Приведите примеры успешного внедрения.
2. Какие условия Вы можете создать для успешного профессионального роста педагога?
3. Руководитель должен быть лидером или новатором?
Мы просим Вас ответить на них сейчас в комментариях!
1. Место информационных технологий в образовательных учреждения в нашем районе занимают ведущее место.
ОтветитьУдалить2. Поддержка руководства.
3. В зависимости от ситуации.
1) осваиваем по нарастающей
ОтветитьУдалить2)Главное не мешать инициативе
3) и лидер и новатор
1. Сегодня информационные технологии в школе сравнимы с сотовым телефоном:без них просто замирает активная жизнь школы.А это обмен информацией,просмотр презентаций, общение с коллегами и многое другое!
ОтветитьУдалить2. Я очень многое хотел бы изменить в этом направлении,но возможности ОУ не позволяют это реализовать.
3. Думаю,что и тем и другим, т.к. трудно представить себя лидером без использования новаций и инноваций.
1.первое. начали участвовать в телекоммуникационных проектах, создавать свои блоги...
ОтветитьУдалить2.внедрение высокоскоростного интернета, поощрить учителей применяющих интернет
3.новатором
1. Лично для меня информационные технологии - это прогресс общества, переход к информационному обществу и это очень актуально
ОтветитьУдалить2. необходимо регулярно проводить мастер-классы, тренинги и другие интернет-инициативы, а самое главное собственная инициатива
3.и лидер и новатор
1. включаем в образовательный процесс (ТП, сетевая школа, е-портфолио, муниципальный виртуальный методический парк)
ОтветитьУдалить2. доступ к Интернету, техническая и консультационная поддержка, популяризация ИКТ.
3. лидером и новатором