«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» Али Апшерони

«Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле» Сенека

30 марта 2011 г.

Подводя итоги...

Мы вместе учились, общались, поддерживали друг друга, 
восхищались и радовались первым успехам.
Мы говорим Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Пожелания от участников Мастер-класса:
Мастер-класс "Блог педагога"
Вновь собрал нас всех, друзья,
Не судите вы нас строго,
Здесь учились мы не зря!

Баннер, виджеты и гаджет
Установим мы всегда,
Смастерим анкету даже
И опросник без труда.

Чтобы фотки удивляли
Необычной красотой,
Новый сервис изучали
До полуночи порой.

По шагам нас направляли,
Мастера своей стези,
В чате дружно отвечали,
Помогали как могли!

И без лишних приукрасов
Я сказать хочу ещё
По итогам мастер-класса
Результаты-налицо!

Всем же блоггерам удачи
От души желаем мы,
В блогах ждём от вас отдачи,
Осуществления мечты!
Малунова Галина, Большереченская СОШ№2
 *   *   *
Желаю Всем, кто принимал участие мастер-класса!
Отважно дорогу открытий торя
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок,
И новых побед!
Никитина Оксана Николаевна МОУ "Яснополянская ООШ"
  • Оптимизма, любви к своему детищу, постоянного поиска нового и, конечно, побольше радостных мгновений жизни.
  • Дерзайте, учитесь и делитесь накопленным опытом с коллегами!
  • Желаю успехов, не останавливаться на достигнутом, чтобы в душе не наступил творческий кризис.
  • Объединяться, дружить, помогать, создавать и обмениваться.
  • Удачи, терпения и безграничного творчества.
  • Я благодарна за счастье на миг ощутить себя художником, творцом - этаким педагогическим Леонардо да Винчи. 
  • Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед!!!
  • Учиться ни когда не поздно.
  • Удачи, удачи, удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Чтобы наш тяжкий и кропотливый труд приносил нам удовлетворение! Сил, терпения, удачи!
  • Вдохновения, творческих идей, сил на их воплощение, больше свободного времени на блог и азарта.
  • Не бросайте своё детище, в одиночестве блог выглядит жалким.
  • Писать всегда, учить везде, общаться с нами дальше!!!!

Большое спасибо всем
за  душевные отзывы и тёплые комментарии.
  
 *   *   *
Прошло время... 

С какими чувствами 
Вы открывали страницы нашего Мастер-класса? 
  • Открывала страничку с чувством ожидания чего-то интересного и новенького!
  • С огромным любопытством - как и что будет, каким путем пойдем?
  • Открывала страницу всякий раз с любопытством и уверенностью в том, что каждое новое знание окажется интересным и полезным. Я очень довольна тем, что участвовала в мастер-классе!
  • Со страхом перед неизвестным для меня.
  • С желанием узнать что-то новое, интересное.
  • Первое чувство-это чувство страха, смогу ли я  справлюсь ли? Но потом иногда быстро, иногда через время всё всё равно получалось. Сейчас я испытываю чувство удовлетворения за проделанную работу и за то, что я умею теперь делать интересные вещи.Спасибо. 
  • Открытие нового знания, понимания, поддержки.
  • Чувство чего-то нового непонятного. Разве я смогу всё это сделать?
  • Лично я, открывая страничку мастер-класса, ждала чего-то нового и интересного, чего я еще не знаю. И мои ожидания оправдались! Это просто невероятно! Сколько возможностей в блоге! 
Пришло осознание того, чем для Вас является Ваш блог:
  • Структурирование материала по разделам.
  • Интересный проект.
  • Новая учительская компетентность
  • Часть моей работы.
  • Это пространство для сотрудничества и наша политическая трибуна.
  • Пробные шаги в чем-то новом.
  • Возможность самовыражения, профессионального роста.
  • Ещё один шаг в продвижении ИКТ.
  • Саморазвитие.
  • Общение с коллегами.
 У каждого из Вас были причины для создания блога. Это:
  • Современное образование невозможно без внедрения информационных технологий, блог в этом незаменимый помощник!
  • Обмениваться материалами, приглашать к обсуждению и получать результаты!
  • Реализовать свою идею.
  • С удовольствием познавать новое.
  • Удовлетворить свой интерес.
  • Рассказать про нашу школу, какие в ней работают люди и чем живет маленькая деревенская школа.
  • Возможность найти для себя что-то новое, расширить профессиональный круг общения.
  • Через блог легче находить полезную информацию.
  • Пригодится в работе, этому я научу своих детей.
  • Сначала - веление времени, а потом - любимая деятельность. А ещё создавал, чтобы научиться. 
По-вашему мнению, блог можно применить в методической работе, в учебной деятельности, для организации мастер-классов, семинаров, конференций, во внеурочной и внеклассной работе.  

Отвечая на вопросы анкеты, у Вас в голове возникали вопросы:
  • Как далеко мы уйдем в нашем информационном пространстве? Одни улетаю, другие так и остаются безбилетными.
  • Кто первым создал блог? С какой целью?
  • А не придумать-ли мне анкетку?
  • Чего дальше ждать от образовательного процесса?
  • Что можно еще сделать интересного?
  • Создам ли я когда-нибудь красивый и грамотный блог?
  • Где взять побольше времени для работы в Интернете?
  • Как у Вас все это здорово получается?
  • Что я могу изменить в своём блоге, чтобы он стал успешным?
  • Почему у одних сразу всё получается, а другим нужно попотеть, помучиться?
Есть у меня шестерка слуг, 
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, —
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто , Что, Когда и Где.
Перевод С.Я. Маршака

У нас с Вами остались вопросы 
и появятся новые, место встречи остаётся неизменным:
Мастер-класс "Блог педагога" 

Мы назначаем Вам свидание... 

6 комментариев:

  1. Этот блог "Мастер-класс Блог педагога" для нас стал "настольной книгой", которую хочется перечитывать снова и снова...

    ОтветитьУдалить
  2. Коллеги, мы не расстаёмся. Заглядывайте к нам иногда. Следите в блоге за сообщениями - напишем когда и где взять сертификаты. Любой ваш комментарий отображается в нашей почте, так что пишите - ответим.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно будем заходить на Ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
    У меня вопрос: были ли сертификаты за участие в мастер-классах "Блог педагога" 1 поток и "Социальные сети учителя"? Если да, то куда обратиться?
    С уважением Галина Малунова

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, я могу ответить на Ваш вопрос. Мой сертификат был в РИАЦ кабинет 7. Думаю, Ваш там же. Удачи!

    ОтветитьУдалить